Строительство для будущего

/ 13 июня, 2022/ Gods Unchained (Освобожденные боги)/ 0 комментариев

Строительство для будущего

Первый шаг к новой эре расширенной коммуникации и прозрачности для всех. Письмо от игрового директора Криса Клея.

Привет всем, 

Рынки изменились, и с тех пор, как мы говорили в последний раз, все определенно изменилось. 

Нам есть о чем рассказать в этой статье – Я стремлюсь к тому, чтобы это стало первым шагом на пути к новой эре расширенной коммуникации и прозрачности для всех. Итак, с учетом сказанного, давайте начнем! 

Рынок

Мы знаем, что текущие события повлияли на многих игроков в нашем сообществе, и мы думаем обо всех людях, затронутых текущей рыночной ситуацией. Gods Unchained занимает очень выгодное положение, выдержав испытание временем в постоянно меняющихся рыночных условиях, и мы не только пережили немало медвежьих рынков, мы стали такими же успешными, как и на них … Вскоре после того, как мы начали в 2018/19 (theOGs запомнят!) рынок был в некотором смысле еще более шатким – и мы знаем, что наши лояльные игроки, которые пережили штормы вместе с нами, разделяют нашу убежденность в том, что это тоже пройдет, а колебания рынка — ничто по сравнению с хорошим продуктом с четким видением. Учитывая то, что мы пережили эти предыдущие рынки, и 4 года наличных денег от нашего раунда финансирования серии C, мы чрезвычайно уверены в нашей способности не только выжить, но и процветать. 

Это время, когда строители строят, а проекты с содержанием процветают – и мы верим, что, прежде всего, у Gods Unchained есть все основы, необходимые для дальнейшего роста. У нас есть сильная основная игровая сеть, очень активное сообщество и лучший в отрасли пример использования игровой технологии web3. Вы можете ожидатьчто в течение следующих нескольких месяцев мы продолжим нашу траекторию роста команды и вновь сосредоточимся на обеспечении того, чтобы наши фундаментальные показатели были сильнее, чем когда-либо. Мы много говорили о нашем недавнем росте, и мы начинаем видеть, что он приносит свои плоды в виде улучшений по мере того, как люди осваиваются и начинают оказывать значимое влияние.

В конечном счете, Gods Unchained — один из самых продолжительных и стабильных проектов во всей индустрии прямо сейчас, и у нас есть долгосрочное видение того, что эта игра станет одной из самых успешных франшиз на долгие годы. Мы поставили перед собой невероятно высокие цели, и вы можете быть уверены, что независимо от любых рыночных условий у нас есть все возможности для того, чтобы сделать наш шаг к тому, чтобы стать ведущей в отрасли, ориентированной на мейнстрим блокчейн-игрой.

По данной теме  Сентябрьское обновление баланса

Наша дорожная карта

У нас всегда была долгосрочная дорожная карта роста, но мы знаем, что не всегда справлялись с этой задачей наилучшим образом. В настоящее время (и в течение следующих нескольких месяцев) мы вкладываем значительные средства в укрепление основных основ нашей игры — наших основных игровых столпов, нашей стратегии роста и общей дорожной карты функций — чтобы гарантировать, что они будут надежными вподготовка к привлечению и удержанию огромного притока игроков. Хотя наши недавние сотрудники для нас новички, они ветераны игровой индустрии и/или web3, и они быстро набирают обороты, так что мы смогли добиться действительно значительного прогресса в направлении и уменьшить масштаб того, что важнее всего, как выглядит успех, и что нам нужно сделать, чтобы доставь нас туда, куда мы направляемся.

Вы все уже знаете, что мы провели множество исследований в сообществе, а также проводим дополнительные продольные исследования и исследования жизненного цикла как внутри сообщества, так и на игровом рынке, чтобы убедиться, что мы оптимизируем игру до уровня, необходимого для широкого внедрения в массовое производство. Сохранение и стабильность игры — это уже то, в чем вы видели прогресс, и в настоящее время это наш приоритет номер один, который необходимо решить, прежде чем мы выйдем на основной рынок с запуском мобильных устройств. Вы также увидите новое внимание к таким вещам, как знания, общий игровой опыт и постоянная полировка.

Мы знаем, что это было болезненным моментом, когда сообщество чувствовало, что вы не получаете той известности, в которой нуждаетесь (и заслуживаете), и, честно говоря, мы тоже это чувствуем. Двигаясь вперед, наше обязательство перед всеми заключается в том, что мы обеспечиваем большую прозрачность и вовлекаем сообщество в то, что мы строим, по мере того, как мы его строим. Рост, на который мы намекали в течение нескольких месяцев с нашим наймом, не прекращается, и все это указывает на общую цель достижения успеха в мейнстриме, ключевым моментом которого является мобильная связь. 

Поэтому, имея это в виду, мы составляем дорожную карту, которая охватывает все наше видение игры, а не только результаты и сроки. Мы хотим отправиться в путешествие вместе со всеми вами, и поэтому это будет скорее настоящая карта, чем список вещей, которые мы хотим запустить — наше видение и цель, а также «почему» за всем, что мы делаем. Мы будем готовы поделиться этим с вами до конца июня. Тем временем мы рады сообщить вам, что вы увидите запуск Shine Fusing до того, как увидите эту дорожную карту, и мы покажем вам, как это выглядит позже на этой неделе.

По данной теме  «Особое» сентябрьское обновление от разработчиков — №003

Мы вас слышим

Многие из вас, наверное, знают, что мы провели множество опросов в сообществе, один из которых был специально направлен на сбор ваших общих впечатлений от игры. Мы собрали тонну внутренних аналитических отчетов, но хотели бы поделиться некоторыми из них с вами. Итак, мы собрали отчет по анализу отзывов игроков, который вы можете просмотреть здесь.

Некоторые рекомендации TL;DR и что мы с ними делаем: 

Стабильность игры 

Мы видели огромное количество критических отзывов от игроков об ошибках, стабильности и других проблемах игрового процесса. Это то, что создало очень четкий сигнал внутри нашей команды – нам нужно переключить передачу в этом вопросе, и мы должны сделать это сейчас. Внутри компании мы собрали ударную команду по игровому опыту, которая сосредоточится на улучшении основополагающих аспектов игры – будь то стабильность сервера, загрузка процессора, устранение ботов.,исправлены ошибки или что-либо еще, что влияет на вашу способность играть в игру без проблем. Вы уже видели несколько первых побед этой ударной команды – мы улучшили производительность и исправили вечно неуловимую ошибку God HP, но мы понимаем, что нам еще многое предстоит сделать, прежде чем мы сможем считать это достижением. С учетом сказанного, мы хотим, чтобы вы разделили нашу уверенность в том, что мы начнем видеть изменения в этой области.

Баланс

Из нашего отчета о взаимодействии с игроками ясно, что баланс является ключевым болевым моментом, и это считается одним из основных факторов, на которых мы должны сосредоточиться при этом общем переключении передач. Мы хотим обеспечить большую прозрачность нашего мышления всякий раз, когда мы принимаем решение о балансе & # 8211; двигаясь вперед, после исправлений баланса мы проведем поток AMA с командой, чтобы обсудитьсо всеми вами в режиме реального времени. Другим нашим ключевым обязательством в дальнейшем является создание Хартии баланса – набора основополагающих принципов, в соответствии с которыми мы действуем, чтобы вы могли иметь больше ясности в процессе принятия наших решений. В конце концов мы предоставим игрокам более четкие механизмы, позволяющие им взвесить это, но подробнее об этом ниже.

Прозрачность

В отчете мы говорим о том, сколько времени игрок существует в нашем сообществе, и о том, как происходит снижение доверия. Это то, что мы стремимся исправить – наши самые преданные и лояльные игроки должны чувствовать себя ближе к нам, а не несчастными. С Келси (kindofsquishy), присоединившейся к команде, мы надеемся, что вы уже начали видеть, как мы продолжаем держать вас в курсе событий, и мы знаем, что нам нужно стремиться к повышению прозрачности по всем направлениям. 

По данной теме  Сплавление блеска теперь доступно в Кузнице!

Мы рады, что в течение следующего месяца будут запущены следующие инициативы:

  • Совет смертных. Мы работаем над этим уже несколько месяцев, и мы почти на стадии пилотного запуска этого проекта. Совет смертных будет советом игроков, состоящим как из демократически избранных представителей, так и из игроков, отобранных командой вручную по прозрачным критериям. В ближайшие недели нам будет чем поделиться по этому поводу. Основная цельЦель совета будет заключаться в том, чтобы дать игрокам более четкий голос, создать лучшую культуру прозрачности и предоставить игрокам возможность напрямую из первоисточника узнать, на чем сосредоточена команда. Это может принимать все формы руководства, от внесения вклада в нашу Хартию баланса до способности взвешивать наши приоритеты в области развития.
  • Регулярные обновления для разработчиков. Это старая пересмотренная инициатива & #8211; мы будем регулярно предоставлять обновленную информацию о том, чем занимается команда, через сообщение в блоге, в котором рассказывается о том, над чем работает наша команда. Мы считаем, что это поможет достичь нашей общей цели — чтобы вы были рядом с нами во время строительства.
  • Погружения разработчиков – вы дали нам много положительных отзывов о недавних стримах, которые мы проводили с нашей командой (и если вы их еще не видели, проверьте их на Twitch!) Это то, что мы собираемся развивать и привлекать разработчиков из всех разных команд. Дайте нам знать, от кого вы хотели бы услышать! 

В конечном счете, мы хотим дать понять, что, хотя рынок сейчас находится в трудном положении, у нас есть планы, проверенный опыт и команда, способные выдержать шторм и выйти в лучшей форме, чем когда-либо. Наше новое направление уже означает, что мы добились критических улучшений и последовательных шагов в направлении прогресса, а не больших успехов. Мы благодарны каждому игроку, который остался с нами в этом путешествии, и нам не терпится показать вам все планы, которые мы воплощаем в жизнь в этом году. Спасибо за все.

Поделиться этой записью

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*